Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приточно-вытяжная вентиляция коттеджа
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
tema8927
Всем добрый день!

Хочу у себя в доме сделать приточно-вытяжную вентиляцию с рекуперацией. Т.к. сам не специалист, посоветуйте, пожалуйста, производителей.

Спасибо.
WAKO
Цитата(tema8927 @ 11.8.2016, 11:23) *
Всем добрый день!

Хочу у себя в доме сделать приточно-вытяжную вентиляцию с рекуперацией. Т.к. сам не специалист, посоветуйте, пожалуйста, производителей.

Спасибо.

Производителей чего?
Проект есть?
tema8927
Производителей приточно-вытяжных установок и я, так понимаю, еще должна быть какая-то система распределения воздуха.
Проекта нет пока. Хочу сначала посмотреть, что есть на рынке.
WAKO
Цитата(tema8927 @ 11.8.2016, 11:32) *
Производителей приточно-вытяжных установок и я, так понимаю, еще должна быть какая-то система распределения воздуха.
Проекта нет пока. Хочу сначала посмотреть, что есть на рынке.

Для того чтобы Вам давать советы, необходима исходная информация: расчетные параметры системы, критерии для выбора производителя.
Если хотите качественный результат, сформулируйте задачу и закажите проект. По практике - ошибки и недоразумения возникающие из-за монтажа на глазок, без проекта, будут стоить вам в несколько раз больше чем стоимость проекта.
tema8927
Цитата(WAKO @ 11.8.2016, 11:40) *
Для того чтобы Вам давать советы, необходима исходная информация: расчетные параметры системы, критерии для выбора производителя.
Если хотите качественный результат, сформулируйте задачу и закажите проект. По практике - ошибки и недоразумения возникающие из-за монтажа на глазок, без проекта, будут стоить вам в несколько раз больше чем стоимость проекта.

Сформулирую так))
Нужна приточно-вытяжная установка с рекуперацией тепла производительностью до 1000 м3.
По большому счету сейчас мне нужны только производители, чтобы подробнее изучить вопрос.